Метод  брендирования  изделий, при котором изображение переносится на предмет при помощи промежуточного элемента  - тампона.
Материал из которого изготавливается тампон гибкий, поэтому  поверхность на которую наносится изображение  может быть изогнута. Тампопечать  идеальна  для нанесения на  ручках, кружках, пепельницах, брелоках, аккумуляторах.

Первыми применили такой способ печати швейцарские часовщики, для маркировки своих изделий, а придумал этот способ французский полиграфист Декальсье . В 1965 году немецкий  инженер Уилфрид Филлип усовершенствовал технологию, выбрав для изготовления тампонов силикон и придумав автоматизированную машину для печати.

Изображение, которое будет переносится на изделие сначала вытравливают на металлическом клише. Клише устанавливается  на машину, происходит подача краски, которая  заполняет углубление , остатки краски снимаются ракелем. Затем тампон опускается на клише, забирает с него краску и переносит ее на предмет. После этого происходит сушка.

Тампопечать является очень стойкой. Растворитель, находящийся в краске в момент соприкосновения  с поверхностью,  растворяет верхних слои материал, с которым сцепляются краски.
Для печати использую  краски системы Pantone., поэтому персонализация выглядит ярко и точно соответствует выбранному цвету. Минимальная толщина линий, составляет 0.1 мм.

Это очень точный метод персонализации, позволяющий переносить тонкие и детальные рисунки на кривые поверхности. Он подходит для печати практически на всех видах материалов, стекло, пластик, дерево, металл.
Единственным ограничением можно считать размер нанесения он составляет не более 80х60мм.